«Час пассажира» провела Приморская транспортная прокуратура
Напомнить позже

Принять участие в опросе

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
«Час пассажира» провела Приморская транспортная прокуратура

Помощник транспортного прокурора Анна Петракова совместно с представителями АО «Международный аэропорт Владивостока» и сотрудниками ЛОП аэропорта  Владивостокского ЛУ МВД России на транспорте организовала  прием пассажиров авиарейса «Владивосток-Москва».

      Анна Петракова разъяснила гражданам, что при задержке авиарейса свыше двух часов перевозчик обязан обеспечить пассажиров прохладительными напитками, а также предоставить возможность дважды позвонить и отправить два электронных письма бесплатно. Также граждане проинформированы о правах на горячее питание и отдых при задержке рейсов от четырех часов и более.

 Кроме того, пассажиров интересовал вопрос возможности обмена либо возврата железнодорожного билета при задержке авиарейса. Помощник прокурора разъяснила порядок  истребования от авиаперевозчика полного возмещения убытков, причинённых в связи с нарушением сроков оказания услуг.

     Помимо этого, авиапассажиров интересовали требования при перевозке домашних животных воздушным транспортом.

 Всем обратившимся лицам даны разъяснения действующего законодательства и порядок обращения в соответствующие надзорные, контролирующие органы, а также Приморскую транспортную прокуратуру

Просмотров: 929 | Дата публикации: 04.12.2019