ПФР приглашает в личный кабинет плательщика
Напомнить позже

Принять участие в опросе

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
ПФР приглашает в личный кабинет плательщика

На региональной странице сайта ПФР в режиме опытной эксплуатации открыт «Личный кабинет плательщика».

Личный кабинет плательщика (ЛКП) * предназначен для всех категорий плательщиков страховых взносов: для организаций, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам (далее – работодатели), так и для индивидуальных предпринимателей, адвокатов, нотариусов, занимающихся частной практикой, не производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, и др. (далее – самозанятые плательщики).

«Личный кабинет плательщика» позволяет плательщику страховых взносов экономить время на подготовку и сдачу отчетности в ПФР, осуществлять дистанционную сверку платежей, дистанционный контроль полноты платежей и сверку расчетов с ПФР в разрезе каждого месяца и осуществлять безошибочные платежи в ПФР.

Отделение ПФР по Приморскому краю приглашает всех плательщиков страховых взносов принять участие в тестировании ЛКП. Для этого необходимо пройти предварительную регистрацию, подав заявку на подключение к ЛКП. Для подачи заявки следует ввести регистрационный номер в ПФР, ИНН, контактный email и выбрать один из способов получения кода активации: по каналам телекоммуникационной связи (ТКС), либо по почте заказным письмом на адрес, указанный в выписке из ЕГРЮЛ (ЕГРИП).

Самый простой способ регистрации и получения кода активации по ТКС бесконтактным способом. Уже сегодня им могут воспользоваться 90% приморских плательщиков, которые взаимодействуют с ПФР в электронном виде по защищенным каналам связи.

Код активации направляется плательщику не позднее 5 рабочих дней после дня подачи заявки.

После получения кода активации плательщик:

•            Вводит регистрационный номер в ПФР и код активации;

•            Подтверждает согласие с условиями подключения путем проставления отметки;

•            Задает собственный пароль для входа в «Личный кабинет плательщика».

Кроме того, подключиться к «Личному кабинету плательщика» можно, обратившись лично в территориальный орган ПФР по месту регистрации в качестве плательщика страховых взносов. В этом случае представитель плательщика лично подает в территориальный орган ПФР заявление установленной формы, на основании которого осуществляется его подключение и распечатка сформированной регистрационной карты, содержащей сгенерированный пароль. Регистрационная карта выдается лично представителю плательщика после проверки документов, подтверждающих его полномочия.

Количество сервисов, предоставляемых посредством ЛКП, будет расширяться.

Поскольку ЛКП находится в опытной эксплуатации по всем возникающим вопросам можно проконсультироваться в Управлении ПФР по Партизанскому району по телефону 21-861

*Адрес региональной страницы сайта ПФР http://www.pfrf.ru/ot_primor/

Просмотров: 2442 | Дата публикации: 05.03.2014